Завершение

Рефлексия по научному))))


1.  Как вы узнали о проведении активности –
не помню, скорее всего, из рассылки Iteach.
2.  Почему вы решили участвовать в ней? 
О-о-очень нравятся такие мероприятия)))
3.  Как вы оцениваете содержание образовательной активности по полезности лично для вас, по подходам к организации деятельности участников, по оригинальности идей заданий и по методике их проведения ? Какое задание из предложенных вызвало у вас наиболее положительный отклик? (можно рейтинг из 3х?) Что показалось наиболее трудным и почему?
Я избегаю оценивания в любом виде… Извините…
Если БЕЗ оценки…
Мне все понравилось, все для чего-нибудь нужно. Все задания вызывали отклик!!! А положительный или отрицательный – это уже оценка)))))
Наиболее трудным для меня стало задание по классикам педагогики, я не очень их знаю. С некоторыми вообще первый раз познакомилась (Шацкий например), и поэтому не смогла написать о том, как я использую их идеи… И задание про картины… они все школьные… 

4.Просим оценить многообразие и целевое применение сервисов web 2.0, использованных при организации и проведении образовательной активности, было ли оно адекватным целям и задачам экспедиции.

Сервисов было много, некоторые я даже никогда не встречала.  Тут мне кажется, что основная особенность сервисов web 2.0 – возможность коллективного взаимодействия – практически не использовалась. В основном была индивидуальная работа, за исключением «Удивительных открытий».

5.Как вы оцениваете наличие нескольких площадок для взаимодействия? Мешало это или помогало? Какие площадки использовались лично вами и почему? Что нового вы узнали по итогам взаимодействия там ( о коммуникации в сообществе или о тех.находках сервисов, например). Подписывались ли вы на изменения на сайте и оповещения в сообществе Google+?

А у нас было несколько площадок для взаимодействия? Повторов вроде не было, все было динамично и органично, ничего не мешало. Для меня основной средой был Google+,  из которого я попадала уже туда, куда было нужно по заданию)))

6.Насколько удачной (неудачной) вам показалась социальная организация вашего участия (индивидуальная, парная, коллективная работа, пленум)?
Не поняла вопроса))))

7.Насколько востребовано лично вами было отражение хода экспедиции по итогам заданий (посты в Галактике) Знакомились ли вы с ними ? Еще раз окинуть все взглядом можно здесь.
Востребовано! Читала все посты по мере появления… очень аккуратно заканчивались денечки
.
8. Насколько помогало ведение ведущими ежедневного дневника событий в Google+ лично вам (если вы с ним знакомились)?
Дневник событий я видимо пропустила((( Сейчас поискала и тоже не нашла…

9. Насколько оправданным вам показалось использование листа продвижения и что можно было бы изменить в самоконтроле продвижения? А сам процесс самооценивания-что вы скажите о нем?
Я избегаю оценивания в любом виде… Поэтому заполнение листа продвижения было для меня мучительным процессом. Особенно тяжело было выставлять балы там,  где присутствует неоднозначность,  если была задача «делать пока не сделаешь, и за это получишь конфетку (баллы)», то смысл тогда такую сложную систему баллов придумывать, достаточно за каждое задание по 1 или +  , а если баллы должны были как-то варьироваться согласно каким-то критериям… и из 5 баллов можно было поставить и 1, и 4… тогда не были прописаны критерии… В общем  оценки – это зло!! )))))

10. О чем вы можете сказать- я теперь знаю/открыла(а), что…?
Я для себя открыла:  
1 – Классиков педагогики и еще большим открытием было, что они не очень-то устарели, и их идеи можно как-то применять)))
2 – последнее задание с картинами показало, что школа-то особо не изменилась!)))))
11. О чем вы можете сказать- я теперь умею….?
Глобальные умения пока не проступили)))) Но множеством сервисов  теперь умею пользоваться.

12.О чем вы можете сказать- я теперь поняла (а),что…?
Из всего можно сделать проблему, решение которой может быть очень полезным.

13.О чем вы можете сказать- я теперь (с)делаю…?
Полезных находок было много, все будем использовать))))

14. Если вы проанализировали предложенную ведущими Диагностику педагогических затруднений (автор Л.Зайцева) и хотели бы сказать о том, какие профессиональные затруднения вами преодолены или уменьшены в ходе вашего участия в интерактивной декаде, мы готовы вас выслушать. (Ответ по желанию)
Я посмотрела эту «Диагностику», анализ сделан большой, но я, вслед за Амонашвили ,не считаю педагогику чистой наукой, в ней очень много искусства. И можно не иметь всех, перечисленных затруднений, и при этом не быть Учителем, а можно даже и не догадываться о том, что , то что мешает тебе спать по ночам и есть «педагогическое затруднение»)))))

15. Были ли у вас трудности при участии, если да, то какие (кроме нехватки времени и слабого интернет-трафика)?
Трудностей при участии не было, были трудные задания.

16. Какая мотивация оказалась самой сильной для вас? Кто из участников помог вам успешно закончить ваше участие в экспедиции? Довольны ли вами своим результатом? Каким итогом вы гордитесь больше всего? А что так и не удалось?
Самая сильная мотивация, при отсутствия явных кнута и пряника - это интерес… мне просто было интересно)))) конечно довольна – скучно не было)))) Мне все нравится! И то, что получилось и то, что не получилось!!!

17.Ваши мысли, чувства и эмоции об участии в экспедиции, не отраженные в ответах на вопросы 
Мысли: Все всегда происходить вовремя. Учитель приходит когда готов Ученик.Мне нужны были ответы на внутренние вопросы, а получила много пользы от работы в Экспедиции.
Чувства: МАЛО! Хочу еще!!!! ЕЩЁ!
Эмоции: каждый раз, участвуя в сетевом проекте меня восхищает, и в то же время шокирует,  осознание территории взаимодействия... Мы все стали ближе... наши мысли, чувства, эмоции и переживания не зависят больше от расстояний. Я не знаю, как это происходит у других, но я по построению фразы чувствую, какое у человека было настроение. сейчас идет много разговоров. что интернет общение вытесняет живое: возможно, но... интернет общение перестает быть бесчувственным... И возможно, завтрашние дети, которые с рождения впитывают в себя возможности интернет общения будут воспринимать мир на другой волне. На волне к которой мы только немного прикасаемся... совсем немного!





Комментариев нет:

Отправить комментарий